Форум » Женщины » Ю-На Ким (Корея) » Ответить

Ю-На Ким (Корея)

Mi@skad: [align:right]Ю-На Ким (Корея)[/align] [align:center][/align] Дата рождения: 05.09.1990 Место рождения: Gyounggi-Do Рост: 162 cm Родной город: Gunpo City Род занятий: студент Хобби: интернет, шоппинг Начала кататься в: 1996 Тренер: Brian Orser Хореограф: David Wilson Предыдущие тренеры: Bun-Sun Park, Se-Yol Kim, Hyun-Jung Chi Профиль на сайте ИСУ

Ответов - 35, стр: 1 2 All

lara-m: Подробная биография Ким Ю-На (кор. 김연아?) — южно-корейская фигуристка выступающая в одиночном разряде. Она — чемпионка мира 2009 года, двукратная победительница финалов Гран-При 2007 и 2008 год и чемпионка мира среди юниоров 2006 года. Первая представительница Южной Кореи, добившаяся успехов в фигурном катании на международной арене. На настоящий момент Ён А является рекордсменкой мира по результатам короткой (Чемпионат мира 2009 года) и произвольной («Cup of Russia 2007») программ, а также по общей сумме баллов. Ким Ю-На родилась в 1990 году в Пучхоне, когда ей было 6 лет семья перехала в Кунпхо. Она начала кататься на коньках в возрасте 7 лет под руководством своей матери. Её талант быстро стал очевиден, так как она стала побеждать на соревнованиях более старших спортсменок. В 2003 году, в возрасте 12 лет, Ён А выиграла Чемпионат Кореи и стала самой юной победительницей этого турнира. Перед своим первым «взрослым» сезоном 2006—2007 годов Ю-На отправилась в Торонто (Канада) и работает там с тренером, двухкратным серебряным медалистом Зимних Олимпиад 1984 и 1988 года в мужском одиночном катании, Брайаном Орсером по настоящее время. Сезон 2008—2009 Ён А начала с убедительной победы на этапе Гран-при: Skate America опередив ближайшую конкурентку (Юкари Накано) почти на 21 балл. На Cup of China она также первая, примерно с таким же преимуществом в баллах — на этот раз над Мики Андо. Однако, выиграть финал серии в третий раз подряд не удалось. Лидируя после исполнения короткой программы, Ким Ён А ошиблась при исполнении прыжка в произвольной, и стала только второй, после Мао Асады. Первый раз Ким Ю-На отправилась на чемпионат Четырёх континентов в 2009 году, чтобы опробовать олимпийский лёд. Короткую программу она исполнила блестяще и побила свой же мировой рекорд по оценке за неё, получив 72.24 балла. В произвольной, она упала с риттбергера и недокрутила лутц, став только третьей. Однако, разрыва в баллах с ближайшеми преследовательницами хватило чтобы в итоге остаться на первом месте. Разное * В конце 2008 года автостроительная компания Hyundai Motor стала официальным спонсором фигуристки. Это решение было принято компанией в целях популяризации зимних видов спорта в Южной Кореи и повышения узнаваемости марки. Соглашение заключено на два года, до декабря 2010[1]. * В 2009 году, компания Samsung, на выставке World IT Show 2009 представила новый мобильный телефон посвященный Ён А Ким — Samsung Yuna’s Haptic. Фигуристка, которая очень популярна в Корее, принимала участие в разработке аппарата[2]. по информации http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%BC_%D0%81%D0%BD_%D0%90

lara-m: Ю-На Ким (Корея) Чемпионка мира 2009, чемпионка Четырех континентов 2009, серебряный призер Финала серии Гран При 2008-2009 На протяжении всего олимпийского цикла вопрос о победительнице турнира одиночниц на основных международных стартах сезона сводился к одному единственному вопросу: Асада или Ким? Ким или Асада? Отобрать победу у этой пары вундеркиндов удалось только Мики Андо, которая на домашнем чемпионате мира в Токио весной 2007 года, наглядно продемонстрировала насколько важен в фигурном катании опыт выступлений на крупных чемпионатах. Уже в следующем сезоне такой опыт появился и Мао и Ю-Ны и обыграть их, даже если они выступали не очень чисто, стало практически нереально, а если же они вообще не допускали ошибок или делали только незначительные помарки, то и вовсе невозможно. Прошлый сезон прошел под "знаком" Асады. Пожалуй даже справедливо, что в этом сезоне вне конкуренции была уже Ким. Даже того факт, что ученица Брайна Орсера далеко не всегда выступала безошибочно, не помешал ей на протяжении всего сезона обыгрывать соперниц с впечатляющими отрывами. Оступилась она только однажды: на "домашнем" Финале Гран При, где в произвольной программе сорвала два прыжка и все же проиграла Мао Асаде, выполнившей в своем прокате два тройных акселя. На остальных же стартах она была на голову выше всех остальных, особенно в короткой программе, которую она не проиграла ни одного раза, несмотря на то, что поочередно срывала разные ее компоненты (аксель на этапе Гран При в США, лутц на этапе Гран При в Китае и Финале), и безошибочно прокатала ее только на чемпионатах Четырех континентов и мира. Но сама по себе постановка под "Пляску смерти" Сен-Санса оказалась настолько удачной, и корейской спортсменке настолько точно удавалось передавать весь напор и мощь музыки, что испортить впечатление от ее проката не могли никакие срывы. Произвольная программа под "Шахерезаду" Римского-Корсакова получилась более утонченной, мягкой и женственной, и хотя лирическая постановка несколько уступала по силе воздействия пролетающей на одном дыхании короткой, но все равно оказалась одной из самых удачных программ сезона. По итогам года на счету Ким мировые рекорды в оценке за короткую программу (здесь она улучшила свое собственное лучшее достижение) и за две программы в целом (где она улучшила результат Асады, став первой одиночницей, которой удалось преодолеть отметку 200 баллов). Рекорд в оценке за произвольную программу она поставила еще в прошлом сезоне. И это даже несмотря на то, что последним стартам сезона у технической бригады внезапно начали возникать сомнения в четкости ребра, с которого она заходит на свой "фирменный" каскад 3Ф3Т. Второе место вполне закономерно досталось Мао Асаде, третье — сумевшей восстановиться после неудач прошлого сезона Мики Андо. Источник информации

lara-m: С тренером Брайаном Орсером на чемпионате мира 2009 в Лос-Анджелесе


lara-m:

lara-m:

lara-m: Программы сезона 2009-2010 Yu-Na's SP: 007 James Bond Medley LP: Concerto in F composed by George Gershwin

lara-m: Ice All Stars. 14-16 august 2009. Press-conference

lara-m: Ice All Stars. 14-16 august 2009.

lara-m:

lara-m: Yuna Kim - Danse Macabre (Ice All Stars 2009) http://www.youtube.com/watch?v=uJt1Ts931_M Yuna Kim 2009 Ice All Stars - Don't Stop the Music http://www.youtube.com/user/Bodashiri#p ... yIjhK-6M48

lara-m:

lara-m: Ю-НА выиграла первый этап серии Гран-При в Париже!!! Поздравляем!!! фото: чемпионат.ру(с)

lara-m: Фигурное катание Орсер: Ю-На предстанет девушкой Бонда 16 октября 2009 года, пятница. 21:45 Автор: Надежда Баранова, "Чемпионат.ру" Брайан Орсер проводит параллели между "битвой Брайанов" и "битвой Юны и Мао", рассуждает о том, какой должна быть девушка Бонда, и легко ли быть тренером чемпионки мира. — Брайан, на Trophee Eric Bompard главное внимание и зрителей, и журналистов приковано к дуэли между Мао Асадой и вашей ученицей Ю-На Ким. Для вас же как для тренера в первую очередь это дополнительный прессинг. Как справляетесь с ним? — Это олимпийский сезон, и такой интерес был очевиден. Думаю, это хорошо – и для фигурного катания, и в частности, для женского одиночного. У меня самого по этой части есть некий опыт, как вы знаете, "битва Брайанов" (на Олимпиаде 88 года главная борьба за золотую медаль развернулась между американцем Брайаном Бойтано и канадцем Брайаном Орсером. Первым стал Бойтано, Орсеру досталось серебро. – прим. "Чемпионат.ру"). Я всегда говорю Юне: внимание привлечено к вам двоим, но есть и другие фигуристки, для которых такая ситуация – прекрасная возможность попытаться показать себя и выйти вперёд. Можно вспомнить Олимпиаду в Калгари, где среди женщин соперничали Катарина Витт и Дебби Томас. Тогда никто не ждал ничего особенного от Элизабет Мэнли, которая показала чистый прокат и едва не победила. И я, кстати, думаю, что должна была победить именно она. Так что Юна понимает: нельзя забывать и о других конкурентках. А в первую очередь надо работать над своим катанием. Справка "Чемпионат.ру" Брайан Орсер Родился 18 декабря 1961 года. Канадский фигурист, двукратный серебряный призёр Олимпийских игр (1984, 1988), чемпион мира 1987 года. В настоящее время является тренером чемпионки мира Ю-Ны Ким. С прошлого сезона тренирует и двукратного чемпиона мира среди юниоров Адама Риппона. — Словом, обычный рабочий процесс, и сложности он не добавляет? — Нисколько. Даже наоборот. Внимание к Юне и Мао полностью оправдано. Обе спортсменки очень хороши. Мао – прекрасно катается, она – настоящий боец. У них – очень здоровое, спортивное соперничество. Всё в порядке, именно этим обычно и отличаются Олимпиады: напряжение, внимание. И надо уметь с этим справляться. — Напряжение связано не только с Олимпийскими играми. Ведь к Юне в Корее совершенно особое отношение. — Она и есть особенная. На самом деле Юна привыкла к этому вниманию. С каждым годом оно лишь увеличивается, оно не возникло внезапно. Время от времени девочка приезжает домой, в Корею, и то, как её там встречают, просто нечто. Но и с Мао в Японии — та же история. Да и когда в 88-м мы соперничали с Брайаном Бойтано, интерес был повышенным к нам обоим. По-моему, это даже хорошо. Все взгляды направлены на нас, и никто не смотрит на других. Мне нравится внимание, я думаю, что Юне тоже. — А как вы, тренер, чувствуете себя, когда приезжаете в Корею? — Традиции этой культуры таковы, что на тренера возлагается очень большая ответственность. Но публика в Корее нас поддерживает. Она понимает, что и я, и Юна, и ее мама стараемся вместе сделать всё, что в наших силах. — Взять на себя такую ответственность было непростым решением тогда, в 2006 году? — Я действительно очень долго думал перед этим. Когда Юна в первый раз обратилась ко мне, я только-только начинал работать как тренер, все еще продолжал выступать в шоу. И поэтому ответил отказом. Она пришла ко мне еще раз, но я снова сказал "нет". Я знал, что такой работе надо посвятить себя полностью. Думаю, согласись я тогда, ей и ее маме вряд ли бы понравилось то, что мне нужно продолжать разъезжать с выступлениями. А вот когда предложение повторилось на Skate Canada, я сказал "да". Я к тому времени уже планировал заканчивать с шоу и морально был готов принять этот вызов. Быть тренером такой фигуристки, как Ю-На Ким, постоянная, круглосуточная работа. Порой я просыпаюсь ночью оттого, что в голову пришла какая-то свежая мысль. Я стараюсь снять с Юны часть нагрузки и думать за нее о том, что ей нужно. Это требует постоянной отдачи – полный день, каждый день. Но мне это нравится. — Вы не привлекали других специалистов к подготовке перед нынешним сезоном? В прошлом году Юна брала уроки у знаменитой балерины… — Да, это так. Но сейчас мы ни к кому не обращались. После соревнований в мае Юна уезжала домой отдохнуть. В начале июня она вернулась в Торонто полностью готовой к работе, хотела разучивать новые элементы, была сконцентрирована на катании. И я очень горжусь тем, что это была не моя, а ее идея – работать больше и двигаться дальше. Одна из ошибок, которую я допустил в 1988 году, – позволил себе расслабиться. В 1987-м я стал чемпионом мира – как раз перед Олимпиадой, которая тоже, как и сейчас, проходила в Канаде. И тогда я старался сохранить уровень, которого уже достиг, вместо того чтобы подумать: даже чемпиону надо работать над собой и стараться стать еще лучше. Я уже был готов к тому, чтобы подталкивать Юну, но обнаружил, что она сама хочет двигаться вперед, ей не надо говорить об этом. Она хочет лучше кататься, быть более выразительной, она работает над своими жестами. Мы лишь задаем ей направление. И немножечко руководим. — Движение вперёд означает и более сложную технику. Оружие Мао – тройной аксель. Чем собираетесь ответить вы? — Стратегия такова: сделать то, что мы можем, и сделать это хорошо. В прошлом году Юна исполняла каскад из тройного флипа и тройного тулупа. В этом сезоне мы заменили его каскадом "тройной лутц-тройной тулуп". Он более сложен, да и стоит дороже. Кроме того, когда Юна прыгает тройной флип не в каскаде, ей проще сделать его чисто, с правильного ребра. Мы пошли на эти изменения, поскольку в прошлом году у судей были замечания к этому элементу. Когда не надо думать о втором прыжке в каскаде, можно больше внимания уделить правильной технике. Так что, надеюсь, и здесь заработаем дополнительные очки. — Судя по заявленным элементам, в этот раз она не будет прыгать ритбергер в произвольной. — На этих соревнованиях – нет. У нас заявлен каскад из трёх двойных прыжков – акселя, тулупа и ритбергера. По баллам – это примерно та же стоимость. Юна каждый день делает этот прыжок на тренировках, и сейчас он у нее получается лучше, чем когда-либо, так что посмотрим. Я буду следить за тем, чтобы она продолжала его тренировать, потому что ритбергер – основа для всех остальных прыжков. Думаю, что на этих соревнованиях у нас задача – показать программу, посмотреть какие компоненты нам поставят за нее, а над техническим содержанием поработаем после. — В олимпийский сезон как никогда важны сами постановки. Расскажите о программах Юны. Для короткой вы выбрали музыку из фильмов про Бонда, тогда как обычно беспроигрышным вариантом считается классика. — Классика у нас была в прошлом сезоне. Dance Macabre – на мой взгляд, это была программа словно из другого мира. Мы решили, что хорошо будет сменить жанр. Иначе все сравнивали бы новую и старую программы, как яблоко с яблоком. А раз мы идем в другом направлении – яблоко с апельсином сравнивать уже не получится. Кроме того, Юна раскрывается здесь с той стороны, которую в ней мало кто видел раньше. Она может быть очень привлекательной и уверенной в показательных выступлениях. Мы хотим показать это и в соревновательных программах. Мы не просто взяли музыку из фильмов. У нас – девушка Бонда на льду. Вы же знаете, что это такое. Девушка Бонда всегда очень сексуальна, уверена в себе, держит ситуацию под контролем – и это все про неё, про Юну. И, кроме того, загадка. Вы никогда не знаете, кем девушка Бонда окажется на самом деле. Такой была идея. Думаю, программа станет приятным сюрпризом для всех. — Произвольная? — Это совсем иная история. Нельзя, чтобы короткая и произвольная были похожи, тем более в олимпийский сезон. Так что мы выбрали Гершвина. Это чарующая, сильная музыка. Музыка не для прыжков. Под нее нужно кататься, танцевать и время от времени прыгать. К тому же в ней есть разнообразие, мелодия не звучит монотонно в течение всей программы. Юна влюблена в обе свои программы, и я с нетерпением жду, когда мы представим их публике и судьям, сможем показать всю энергию, которая в них есть. Это будет потрясающе. В своём интервью Брайан Орсер рассказывает о работе с Адамом Риппоном и Стефаном Ламбьелем, о том, легко ли восстановить тройной аксель, и об олимпийской борьбе в мужском одиночном разряде. — Брайан, продолжим разговор. Вы только что рассказали о том, насколько велика ответственность, которая лежит на тренере такой спортсменки, как Ю-На Ким. Тем не менее в прошлом сезоне вы взяли к себе ещё одного ученика – и тоже не рядового фигуриста, американца Адама Риппона, который к тому времени уже был чемпионом мира среди юниоров. Адам тоже выступает здесь, на Trophee Eric Bompard – после короткой программы он третий. Как вы делите внимание между ними – и здесь, во время соревнований, и в Торонто, на тренировках? — На соревнованиях всё просто. Есть расписание: сначала одиночники, потом перерыв, потом на лёд выходят девушки. Так что проблем нет, хотя, конечно, я устаю. А что касается тренировок, вы знаете, они очень хорошо работают вместе. У них прекрасные отношения. Когда Ю-На старается на тренировках, Адам тоже тянется за ней. Когда Ю-На чувствует себя немного усталой, Адам начинает стараться ещё больше, и это подстёгивает уже её. Конечно, когда устают оба, я устраиваю им перерыв. Изначально Адам обратился к Дэвиду Вилсону, хореографу, с которым мы работаем вместе. Хотел поработать над постановками. Ему очень понравилась атмосфера у нас на катке, и он попросился ко мне в группу. В нём было столько страсти к фигурному катанию, и ему отчаянно было нужно некое руководство, некое внимание. Я спросил у Ю-Ны и её мамы, не будут ли они возражать, они ответили: "Нет проблем". Так мы и начали работать. Кроме того, у меня есть и другие ученики. Есть юниорка из сборной Канады. Американка Кристина Чжао, кстати, вот только что завоевала бронзу на юниорском этапе Гран-при в Стамбуле. Она неудачно выступила в короткой программе, но в произвольной была первой. Так что вчера у меня был действительно отличный день. — Что ж, пусть и этот день будет не хуже. Получается, вы работаете и с одиночниками, и с одиночницами. Разница чувствуется? — Каждый спортсмен уникален. К каждому требуется индивидуальный подход. Ю-На очень чётко представляет, куда она хочет двигаться. У неё самой есть конкретный план, конкретная цель. Так что я лишь чуть направляю её. А вот Адаму требуется больше руководства. Мне нужно добавить ему уверенности в собственных силах – хотя кому это не требуется? Хорошо, что у нас есть Дэвид Вилсон, который всегда появляется ровно в нужный момент. Это даже забавно: порой только я задумываюсь, что бы ещё сделать на тренировке, и тут приходит энергичный Дэвид со своими идеями. И тогда мы перестаём заниматься техникой и переключаемся на хореографию. Также мы сотрудничаем с Трейси Вилсон (канадская фигуристка, выступала в танцах на льду, бронзовый призёр Олимпиады 1988 года. – Прим. Чемпионат.ру), с ней ребята работают над рёберностью, поворотами, качеством скольжения, переходами, связками. Так что у нас потрясающе гармоничная команда. — Когда вы выступали, вас называли Мистер Тройной Аксель. Перейдя в вашу группу, Адам Риппон выиграл второй чемпионат мира среди юниоров, блестяще исполнив этот прыжок. Вы работали с ним над этим элементом? — Ох, господи! (Орсер шумно вздыхает, потирая лоб.) Мы его буквально разобрали по винтику, а потом собрали обратно. Выучили прыжок заново. Это сложно. Всё же Адаму 19 лет, а взрослому фигуристу тяжело избавляться от старых стереотипов и нарабатывать новые. Так что после того самого юниорского чемпионата нам пришлось снова заниматься разбором. А потом, в конце лета, у Адама была небольшая травма… Но теперь он исполняет этот прыжок лучше, и это придаёт фигуристу дополнительную уверенность. Я думаю, Адам сейчас – словно алмаз негранёный. Так что на ближайшие четыре года у нас есть над чем работать. С Ю-Ной мы прошли такой же путь. И сейчас я взволнован тем, что нам предстоит. — К вам на тренировки собирается ещё один именитый фигурист? Стефан Ламбьель заявил, что берёт у вас уроки. — Да, это так. Он прилетает в Торонто уже в это воскресенье. — И вы собираетесь работать?.. — Над акселем, над акселем. — Кто бы мог подумать! Если серьёзно – такого ответа мы и ждали. Ведь именно этот прыжок был главной проблемой для Стефана. — Да, я знаю. Этим летом с ним мы тоже занимались тем, что разбирали по винтику технику исполнения этого элемента. Я смотрел на "Ютьюбе" записи его последних, осенних выступлений на Nebelhorn Trophy и Japan Open. Там он прыгал пока лишь двойной аксель, но делал его красиво и легко, было видно, что исполнять прыжок ему удобно, у него появилось больше уверенности. Думаю, что уже скоро Ламбьель перейдёт к тройному акселю, надо лишь запастись терпением. — А как вы начали сотрудничать с Ламбьелем? Я сначала пришёл именно в хоккей. Просто на коньках держаться почти не умел, вот и решил дополнительно заняться фигурным катанием, чтобы увереннее себя чувствовать. Ну а потом увлёкся. — Он приехал к физиотерапевту Марле Пишлер, которая работает с фигуристами в моей группе. Вы же знаете, что Ламбьель ушёл из любительского спорта из-за проблем со здоровьем. Во время турне Stars on Ice в Канаде Стефан впервые встретился с Марлой, и она очень ему помогла. Поэтому он приехал в Торонто снова и попросил разрешения заодно покататься у нас. Ну а там речь зашла и об акселе. На мой взгляд, тренировки вместе с Адамом и Ю-Ной дают Стефану дополнительное вдохновение. У нас на катке хорошая атмосфера. И, по-моему, ему нравится, что здесь не все сходят по нему с ума. Когда он тренируется дома, в Швейцарии, на льду вместе с ним катается много других учеников – совершенно разного уровня. И все смотрят на чемпиона влюблёнными глазами. А у меня на катке он может просто тренироваться. Что же с нашей стороны – это всегда здорово, когда в группу приходит новый человек, "свежая кровь". Это делает тренировки интереснее. — Вы помните, как сами начали кататься? В Канаде мальчишки скорее будут заниматься хоккеем, чем фигурным катанием. Как вы выбрали этот вид спорта? — А я сначала пришёл именно в хоккей. Просто на коньках держаться почти не умел, вот и решил дополнительно заняться фигурным катанием, чтобы увереннее себя чувствовать. Ну а потом увлёкся. Моими кумирами тогда были Толлер Кренстон, Робин Казинс, Джон Карри. — А что вы можете сказать о современном мужском одиночном катании? — Мне нравится, в каком направлении оно развивается. Нравится новая система. Но спортсмен должен быть действительно особенным, чтобы соответствовать всем её требованиям. Одних прыжков недостаточно. И хотя такой обязательной прежде дисциплины, как "фигуры", сейчас нет, вторая оценка учитывает всё это. Надо уметь хорошо вращаться, кататься на рёбрах, делать повороты. — Вы считаете, что фигуры – необходимая основа и для прыжков? — Это основа вообще всего. Прыжков в том числе, потому что фигуры учат контролировать тело, помогают развивать координацию движений, физическую силу. Когда вы три часа в день стоите на одной ноге, а потом три часа на другой, она вам просто необходима. — А что насчёт четверного? Два сезона подряд чемпионами мира становились спортсмены, не исполнившие этот прыжок в своих программах. Тем не менее на парижском турнире многие одиночники заявили четверной не только в произвольной, но и в короткой программе. — Адам сейчас работает над четверным, он хочет исполнять этот прыжок. Правда, из-за травмы ноги, о которой я уже упомянул, он три недели не мог тренироваться. Но как только здоровье придёт в норму, мы снова начнём работать. Я считаю, надо стремиться к тому, чтобы владеть четверным. И баллов за исполнение этого элемента, на мой взгляд, нужно давать больше. — В этом сезоне конкуренция в мужском одиночном катании как никогда велика. На ваш взгляд, чьи шансы на олимпийское золото выше? — Кандидатов действительно много. Для меня это в первую очередь Жубер, Лайсачек, Чен, Ламбьель, Такахаши, Плющенко. Вейр тоже может получить медаль. Если все они ровно откатают короткую программу, мы сможем увидеть великолепную борьбу в произвольной программе. http://www.championat.ru/other/_skating/article-41511.html

lara-m: Короткая программа. Бонд (мелодии)

lara-m: Произвольная программа.

lara-m: Ю-на лидирует после исполнения короткой программы на Skate America

lara-m: Ю-На выиграла залото на этапе Skate America

lara-m: Ю-На выиграла залото в ФГП 2009 в Японии КП ПП

lara-m: Ю-На и ее тренер Брайан Орсер

lara-m: 21 февраля 02:14 Ю-На Ким не будет жить в Олимпийской деревне Сегодня в Ванкувер прибывает корейская фигуристка Ю-На Ким. Представитель компании IB Sports, которая ведет дела фигуристки, посетил каток Pacific Coliseum в Ванкувере во время мужского соревнования по фигурному катания. Он интересовался, как Ким сможет пройти от входа в комнату ожидания, проверил несколько дверей. Место жительства и расписание Ким держат в секрете, опубликовано лишь официальное расписание тренировок. Спортсменка остановится в отеле вместо олимпийской деревни. Это связано с желанием оставаться в наилучшей форме. По поводу места жительства Ким ее представитель сказал: «Мы знаем, что журналисты все равно выяснят, где остановилась Ким. Но надеемся, что они не выдадут это место». Ю-На Ким отметила, что следила за выступлениями корейских спортсменов в перерывах между последними тренировками в Торонто. Спортсменка также сообщила, что изменила костюм и программу для гала-шоу. http://www.sports.ru/others/figure-skating/69158661.html Ю-На Ким: «Хочу уехать из Ванкувера с приятными впечатлениями» Одна из главных претенденток на победу в женском катании Ю-На Ким сказала, что медаль будет не самым важным итогом ее выступления. «Я впервые принимаю участие в Олимпиаде, я мечтала об этом с самого детства. Дело даже не в медали. Из Ванкувера увезу с собой много приятных впечатлений», – приводит слова Ким AFP. http://www.sports.ru/others/figure-skating/69160139.html Брайан Орсер: «Очки можно зарабатывать и без тройного акселя» Брайан Орсер рассказал о возможности выполнения тройного акселя своей подопечной Ю-На Ким на Олимпиаде в Ванкувере. «Мы едем за золотом. Она готова. Я знаю, что она покажет свое лучшее катание. Конечно, она испытывает давление, но его испытывают все, кто приехал на Олимпиаду. Люди говорят о тройном акселе, не понимая системы судейства. Как показали мужские соревнования, что очки можно заработать и на других элементах. Тройной прыжок – сложный элемент, но он всего лишь один из многих. Не стоит делать ставку только на него», – приводит слова Орсера AFP. http://www.sports.ru/others/figure-skating/69160423.html



полная версия страницы